Во втором квартале ICO привлекли 8,3 млрд долларов, но большинство намеченную сумму не набрало

Новости
26
2
Согласно недавнему исследованию фирмы ICORating, занимающейся сбором и анализом данных в сегменте криптовалют, во втором квартале 2018 года более половины первичных размещений монет (ICO) не сумели добиться поставленных финансовых целей.
На них приходится 55% от всех ICO, и это на 5% больше, чем в первом квартале 2018 года. Но если смотреть в целом, то поток денег в ICO-проекты не прекращается – если в первом квартале 2018 года с помощью ICO было привлечено 3,3 млрд долларов, то во втором – уже 8,3 млрд долларов. Таким образом, инвестиции увеличились на 60%.
Стоит отметить, что EOS собирал 4 млрд в течение целого года, но стартапы часто говорят, что «привлекли» свои средства в течение того месяца или квартала, во время которого было завершено ICO.
Наименьший успех показали ICO сервисных и utility-токенов. ICORating пишет, что «условия эмиссии, тип токена и метрики не оказывают прямого эффекта на успех финансирования», и подчеркивает, что не все неудавшиеся ICO имели за собой проекты плохого качества.
В итоге ICORating заключает, что «общее качество проектов значительно ухудшилось». Лишь небольшая группа проектов сумела привлечь по 50 млн долларов, тогда как многие не смогли дотянуть даже до 100 тысяч долларов. Одно лишь PumaPay – относительно простое платёжно-расчётное криптовалютное решение – в мае 2018 года привлекло 117 млн долларов.

Отчёт ICORating также показывает, что второй квартал стал для рынка ICO более медвежьим, чем первый – средний показатель ROI (возврат инвестиций) от токенов упал на 55%, тогда как в прошлом квартале он впечатляюще вырос на 49,3%. В этом спаде можно винить и общее состояние крипто-рынка во втором квартале 2018 года.
Исследование ICORating также показало, что 57% всех ICO планировали получить финансирование на стадии идеи. Однако эти проекты в среднем собрали меньше всего денег.
«Наивысший процент неуспешных ICO, классифицируемых по готовности продукта, показали проекты, находящиеся на стадии идеи. 58% из них не смогли привлечь более полумиллиона долларов», – говорится в отчёте.
Большинство инвесторов были заинтересованы в проектах, имеющих минимально жизнеспособный продукт. Такие ICO в среднем привлекли около 34,5 млн долларов.
Самыми популярными оказались такие сферы, как финансы, игры и VR, инвестиции, блокчейн и социальные сети – они показали наибольшее количество ICO-проектов. Количество игровых проектов по сравнению с первым кварталом 2018 года увеличилось вдвое.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.
Buy Bitcoins with Credit Card